Уже в продаже новинки игр
где купить
:

6
Supreme Commander
СТРАТЕГИЯ
Stalker
ЭКШЕН
Симс2 Истории
СТРАТЕГИЯ
Gothic 3
РПГ
Medieval 2 Total War
СТРАТЕГИЯ
Oblivion Knights Nine Addon
РПГ
Test Drive Unlimited
СИМУЛЯТОР
Ufo Afterlight
СТРАТЕГИЯ
Все новинки игр на:
| Buycd.ru | Mediacenter.ru |
РС ИГРЫ
РС ИГРЫ
Скриншоты игры
» больше скриншотов
Обзоры по игре
Demo и патчи игры
Коды, прохождения
Обои игры
Где купить ?

Pariah : Обзор игры

Плодотворно трудясь над шлифованием многопользовательского режима франчайзинга Unreal Tournament в течение последних нескольких лет, Digital Extremes решила, что настал момент для появления некоторого разнообразия в своих творениях, чтобы ввести новую концепцию и сфокусироваться на сильном динамически развивающемся сюжетном игровом проекте.

Результат этих усилий - появление на свет проекта Pariah, довольно крепкого, и не без достоинств, футуристического шутера. И хотя можно действительно сказать, что Pariah содержит в себе справедливую долю поворотов сюжета, чтобы удержать настроение игроков, грустен тот факт, что в целом сюжетная линия и ее представление оставляют много тем к воображению и размышлению у творческих игроков как это могло было бы быть, и часто расстраивает просто потому что сюжет не является полностью убедительным.

К счастью однако игра впечатляет, создавая первоначальное впечатление как беспокойно подобный Halo благодаря своему подобному внешнему виду и транспортным средствам, но фактически чувствующаяся и играющаяся ближе к серии Unreal Tournament. И что особенно отрадно тема "выживания" пронизывает весь игровой процесс, привнося "глоток свежего воздуха" в обычный игровой геймплей “run-and-gun”.

Pariah размещает Вас в ботинки доктора Jack Mason. Транспортируя "опасный материал" в форме женщины, зараженной таинственным вирусом, ваше судно поражается ракетой, и транспорт терпит крушение на планете Земля. И на повестку дня выводится классическая ситуация "новостей плохих и хороших". Хорошие новости в том, что вы переживаете столкновение. Плохие в том, что Земля здесь - заброшенная галактическая тюрьма, населенная кровожадными и закаленными в бою "дикарями".

Эта таинственная женщина, которую мы теперь знаем как Карину, сразу же после "приземления" пробует "сделать ноги", и в неуклюжей попытке остановить ее Мэйсон оказывается облитым ее кровью и, совершенно понятно, быстро заражен смертельным вирусом, носителем которого она являлась.

Игра играется от перспективы от первого лица и обычно все, что Вы делаете - это отстреливаетесь от множества вражеских "дикарей", и вашим единственным более менее нейтральным знакомым здесь является поначалу лишь та самая неугомонная Карина. Карина же по всей вероятности является одной из тех милых представительниц слабого пола нового тысячелетия, что любит делать все сама и по-своему, впоследствии застревает в самых неожиданных местах и ситуациях, и затем отчаянно нуждается в спасении. К счастью Карина не может умереть, так что постоянный присмотр за ней в роли няньки не обязателен.

Также как Гордон Фридман в свое время доказал, что ученые могут вполне неплохо управляться с рокет-лаунчером, Мэйсон на протяжении всей игры доказывает, что доктора могут тоже постоять за себя, особенно когда их "достанут".

И все же игра не является простым прототипом "перестреляй все вокруг", здесь есть и некоторое загадки, чтобы их разрешить. Они обычно отнимают немного времени, и не только потому, что игра линейна, а также потому, что все они тривиальны вроде найти переключатель подъемника, тем более что, как правило, он находится где-то поблизости возле него самого. Но вот где игра действительно примечательна, это последовательности схваток с врагами - так как многие из них пытаются найти укрытие и будут использовать тактику скорее, чем вслепую стрелять в Мэйсона. И Вы должны делать то же самое, иначе они срежут Вас очень легко и быстро. Нырки в укрытия и тактические перестрелки создают реальную напряженную атмосферу игры. Как этому способствует и небольшое количество здоровья, которое Мэйсон имеет. Четырех хорошо выверенных выстрелов противника достаточно для того, чтобы снять вас со счетов, таким образом - делать перезарядку в пылу боя - самоубийственное решение.

К счастью к игре довольно легко приспособиться любому, кто когда-либо играл в Halo, быстро освоиться и начать взрывать плохих парней направо и налево. По поводу же здоровья, Вы начинаете с четырьмя блоками здоровья, когда Вы поражены, некоторое ваше здоровье потеряно, но если Вы отступаете, остаток блока перезаряжается, иначе же вам потребуется переключиться на устройство заживления, чтобы восстановить полностью потерянные блоки.

Вы должны непосредственно ввести "заряд здоровья" в ваши вены, чтобы пополнить какие -либо потерянные планки здоровья, но делая так Вы станете уязвимыми в течение нескольких секунд, и экран перед вами размоется. Таким образом в игре очень силен аспект восприятия "выживания" всюду на всем протяжении игры. Этому и способствует и введение "Усилителей Адреналина", который обеспечивает короткое усиление вашей скорости бега.

Есть и еще одна примечательная вещь, что наш доктор получает, это - неплохой арсенал оружия. Особенно когда он получит в свои руки впечатляющий гранатомет и чудовищное лезвие. Боеприпасы обильны и хорошо расположены. Большинство оружия точно и легко обработано, хотя снайперская винтовка требует от Вас более точно вести вашу мишень. Всему этому способствует и впечатляющая физика разрушаемых окружений. Колонны рушатся от взрыва гранаты в стороне, а люди летят высоко вверх, в целом движок физики весьма примечателен.

Оружие, на которое Вы натолкнетесь по мере продвижения - довольно стандартный набор, но есть и некоторое довольно эффектные вещи, как например Плазменное оружие, которое размывает экран электрическим импульсом. Вы можете подбирать и вражеское оружие. Как враги становятся более трудными, оружие становится лучше.

Но где оружие выделяется - это модификации, которые Вы можете сделать с улучшающими бонусами. По мере того как вы прогрессируете через 18 кампаний одиночного режима, Вы собираете ядра энергии, некоторое из этих ядер находятся у побежденных врагов, в то время как другие просто скрыты в окружении, и могут использоваться, чтобы модернизировать какое-либо из вашего главного оружия до трех раз в зависимости от того, какое оружие Вы предпочитаете использовать и какие выгоды планируете от него получить. Апгрейды ранжируются от получения более быстрой перезарядки к экстра возможностям как например "отдаленная детонация".

Например пулемет - ужасное оружие, уже с момента когда Вы сначала получаете его, но после того как вы его модернизируете впервые Вы получите ускоренный огонь, во второй же раз вы получаете лучшую отдачу для нацеливания и в третий раз бронебойные пули или в случае с плазменной винтовкой вы получаете второстепенный огонь в форме сферы, которой отсылаете луч плазмы, которая вызывает много повреждений при воздействии, но настолько медленна, что будет большая удача если вы успеете накрыть движущуюся мишень, во второй же раз Вы модернизируете его так, что в то время как сфера путешествует ук своей цели, она будет стрелять во врагов в пределах досягаемости, и наконец в последний раз, Вы модернизируете его до состояния что, когда оно поражает цель, происходит сильный взрыв.

И все полностью во власти игрока - хотите ли Вы концентрироваться на улучшении единственного оружия, или предпочли бы тщательно настраивать всех ваших смертоносных "деток", чтобы создать неплохо-сбалансированный арсенал разрушения, который мог бы вероятно легко опустошить небольшую страну. Единственная "проблема" состоит в том, когда Вы получаете новые возможности вашего оружия определенные сражения все равно будут представлять для вас серьезные испытания, где Вы можете повернуть за угол, где Вы точно знаете, что враг скрывается с плазменной винтовкой и вдруг обнаружить парня, поддерживающего его пусковой установкой ракеты, само собой разумеется Вы потеряете по крайней мере три блока здоровья в мгновении ока, и в общей неразберихе тот первый снимет с вас и ваш последний блок.

Но прежде, чем Вы начнете думать, что все враги в этой игре собираются терпеливо ждать в засадах и вам уже не надо беспокоиться о тактике, они все начинают действовать немного по-другому, некоторые просто отстреливаются, ищут укрытие и выскакивают, отпуская несколько выстрелов и прячась обратно, некоторые будут бежать прямо на вас стреляя на ходу, а при потере инициативы отступать, или могут попытаться зайти с другого направления и засадить вам прикладом в затылок, так что не стоит ожидать легкой прогулки даже после полной модернизации.

Хорошие же новости в том, что все автосохранения расположены почти всегда в правильных местах, устраняя вас от большого количества повторяющихся действий и беготни при возвращении назад к тому самому злополучному месту для некоторой сладкой мести.

Услышав, что некий FPS делается в стенах Digital Extremes, априори стоило ожидать первосортную графику. Но в то время как некоторое видеоролики хорошо детализированны, обширные зеленые пейзажи и бесконечные пустоши приемлемы, но не так уж погружающи, как многие игроки несомненно ожидали. Вы посетите широкое разнообразие местоположений до того момента, как Pariah подойдет к своей кульминации, начнете в лесу, далее проложите свой путь через вражеские базы и бункеры, поперек пустынных пейзажей, летая над большими горными районами и прорубая дорогу сквозь темный и мрачный очистительный завод.

Графика является время от времени поразительной, а в другое время просто посредственной, что иногда вызывает недоумение, что это один и тот же движок. Уровень поезда, например, очень неплох, с используемой графической техникой наложения "normal mapping", что дает игре некоторое ошеломляюще выглядящие текстуры. В то время как некоторая часть других уровней - вполовину не так впечатляюща. Хотя стоит признать, что DE сделали хорошую работу воссоздания сурового, заброшенного и умирающего ландшафта будущей Земли, с пустынными уровнями, подобными изображенным Фрэнком Гербертом в Дюне и с серьезно промышленно развитым механическим внешним видом, прослеживаемым повсюду.

Оружие высоко детализировано и часто изменяется с модификациями, и модель повреждений врагов является тоже впечатляющей. Вы можете отстреливать шлемы, разрушать их стеклянные визоры, плюс ко всему учитывается также позиционное повреждение, что увеличивает значимость точного выстрела. Примечательна и игровая физика подобно взрыву газовых канистр, что разметает охранников, спрятавшихся за ними, или каменные колонны, разрушающиеся вокруг вас во время перестрелки - неплохие оттенки наряду с другими менее значащими для геймплея вещами вроде наблюдения падающих листьев.

Подобно классическим шутерам от первого лица, Pariah удалось не испортить уравнение успеха любого хорошего экшена, которое был сколочено за долгое время существования жанра. Но наряду с тем, что в целом уровни являются очень достойными, геймплей все еще чрезвычайно линеен, требуя от игрока немного мысли, хоть и способствуя непринужденности игры.

Чтобы попытаться несколько разнообразить повторяющийся геймплей от несколько приедающейся стрельбы на всем вашем пути из секции в секцию, DE предоставила игрокам шанс запрыгивать в какие-либо транспортные средства, что Вы обнаружите во время игры, но к сожалению почти все из них управляются довольно неуклюже и могут быть разрушены слишком легко чуть ли не любым типом огнестрельного оружия. Еще дарит некоторое разнообразие то, когда Вы защищаетесь на перемещающихся платформах или когда защищаете транспорт от ракетного огня. Хороший шутер от первого лица нуждается в увлекательном и мощном оружии, интересно спроектированных уровнях игры и крепком геймплее, по всем этим аспектам Pariah получает "зачет". Печально однако то, как излагается сюжет и как персонажи размещаются по геймплею, что обычно играет немаловажную роль во втягивании игрока в виртуальный мир.

Pariah - это очень крепкий шутер с усредненной сюжетной линией и напряженным действием, которому сильно помогает остаться на плаву и в поле зрения искушенного игрока приличная физика вместе с убедительным вооружением. Довольно легко запросто отмаркировать Pariah как очередной клон Halo, ни больше и ни меньше, однако под его поверхностью все-таки можно, можно найти несколько новых и интересных возможностей, которые несколько изменили игровую механику и динамику геймплея обычного шутера, существенно усилив чувство постоянного "выживания" во враждебном вокруг вас мире.

----------------------------------------

Интернет-магазин CD дисков. Снижение цен!
На игровом пульсе планеты
Internet Game-Digest

Новые игры:

‹ Обзор игры - Pariah
 игра game 2 3 
RANDOM GAME-BABE

Лучшие игры 2004/05

в коллекцию геймера
Игровой сайт GAMEPRO открыт 11 апреля 2004 года
CloneDesign Ferago Buhs
коды прохождения
к компъютерным играм
X