Уже в продаже новинки игр
где купить
:

6
Supreme Commander
СТРАТЕГИЯ
Stalker
ЭКШЕН
Симс2 Истории
СТРАТЕГИЯ
Gothic 3
РПГ
Medieval 2 Total War
СТРАТЕГИЯ
Oblivion Knights Nine Addon
РПГ
Test Drive Unlimited
СИМУЛЯТОР
Ufo Afterlight
СТРАТЕГИЯ
Все новинки игр на:
| Buycd.ru | Mediacenter.ru |
РС ИГРЫ
РС ИГРЫ
Скриншоты игры
» больше скриншотов
Обзоры по игре
Demo и патчи игры
Коды, прохождения
Обои игры
Где купить ?

Nexus: Инцидент на Юпитере : Обзор игры

Привлекательность космического боя может быть хорошо прочувствованна в первых кадрах киноэпопеи Star Wars, когда ревущий Star Destroyer изрыгая лазерные лучи преследует убегающий корабль мятежников. Nexus почти блестяще справляется с работой копирования того кинематографичного волнения возникающего во время крупномасштабных космических баталий. Обширная перспектива пространства становится гобеленом на котором ткут свои замысловатые стежки быстрые танцующие истребители, и тяжеловесные гигантские крейсеры в безумном перекрещивании лазерного огня.

Взрывы подсвечивают пространство и яростно колеблют ваш экран монитора. Мальчайшие детали также впечатляют. Одно стоит признать сразу и навсегда, это - очень красивая игра. Однако несмотря на симпатичную внешность, начальное впечатление, которое возникает при первом знакомстве с Nexus - это очень медленная и вдумчивая игра, даже для стратегии. Причем действие в игре настолько медленно время от времени, что Вы могли бы получить впечатление, что Nexus является фактически пошаговой, а не real-time стратегией. И это прямое следствие того, как построены здесь сражения.

В отличие Homeworld или Haegemonia, в Nexus игрок не имеют возможности построить огромный флот, чтобы уничтожить всех своих врагов, или управлять колониями или вновь завоеванными планетами. Вместо этого, он должен будет положиться на корабли, которые выделены для него в начале каждой миссии и использовать ресурсы в его распоряжении. Это самое главное различие между Nexus и вышеупомянутыми игровыми проектами: микроуправление играет здесь ключевую роль, и это не значит, что Вы лишь выбираете ваши корабли и собираете их в боевую формацию.

Сразу после того как закончится интерактивный брифинг перед каждой миссией, Вы должны будете сконфигурировать ваши корабли для ожидаемого в скором времени сражения. И если Вы думаете, что все, что Вы должны будете сделать - только выбрать самое мощное оружие и поставить самые сильные щиты, которые имеете, Вас ожидает большой сюрприз. Потому что в вашем распоряжении будет очень широкий ряд оружия, каждый со своими собственными преимуществами и недостатками. Некоторые типы превосходны против корпуса кораблей, но не могут пройти даже сквозь самые примитивные щиты, в то время как другие могут вырубить щиты с относительной непринужденностью, но после этого они становятся практически бесполезными. Вы должны будете выбирать из арсенала лазеров, турелей артиллерии, бомб, плазменных торпед и более.

Кроме того Вы также должны будете решить, какие щиты Вы будете использовать, какую систему ECM, датчики, тип двигателя и какую команду сопровождения из истребителей, разведчиков или коммандос в дополнение для каждого корабля. Важный момент, на который стоит обратить внимание - то, что Вы имеете ограниченные ресурсы в вашем распоряжении, так что Вы не будете способны оснастить каждый корабль вашего флота лучшим лазером или системой зенитной артиллерии. Поэтому, Вы должны будете осторожно и тщательно выбирать оснастку для каждого корабля, или поступить более рискованно, чтобы узко специализировать их: один для того, чтобы выносить щиты, один чтобы уничтожать корпус и другой для подавления истребителей/бомбардировщиков.

Это серьезное внимание, которое Вы должны заплатить к каждому из ваших кораблей, расширено во время миссии, в которой Вас имеете полный контроль, от установки поведения искусственного интеллекта (агрессивный, защитный, шпионский) к сфокусированному режиму, в котором Вы приказываете каждому кораблю какое оружие использовать.

Вы можете также выбрать использовать ли боевой более маневренный или термоядерный движок, в зависимости от ситуации на поле битвы (боевые движки более эффективны когда непосредственно вступаете в противостояние с врагом), установить максимальную скорость корабля или использовать устройство "сокрытия в пространстве". Команда каждого корабля зарабатывает опыт и сам Маркус Кромвелл, ваше альтер-эго в игре тоже. Для Кромвелла, Вы можете использовать этот опыт для улучшения одной из трех его способностей: Военной, Технической или Научной. Вы должны также принять во внимание факт, что подсистемы кораблей, подобно генераторам щита, движкам или оружию, могут быть нацелены вами вручную. Так что если Вы видите, что ваши истребители, раз за разом расщепляются на кусочки, могло бы быть хорошей идеей, чтобы вынести турели зенитной артиллерии кораблей врагов прежде, чем станет слишком поздно.

Но тактические опции не заканчиваются на этом. Вы можете уничтожить движки, чтобы полностью обездвижить вражеский корабль, или Вы можете уничтожить генератор щита точным ударом, чтобы освободить путь для плазменных торпед. Быстрые "разведчики" будут вашим первичным выбором для того, чтобы быстро уничтожить различные подсистемы на кораблях противника, а "коммандос" принесут много пользы уже на самом борту вражеского корабля.

Кроме того, некоторые корабли остаются с Вами от одной миссии до следующей, так что Вы должны будете отремонтировать повреждения корпуса прежде, чем Вы запустите новую миссию. Говоря о самих миссиях, некоторые из них могут быть завершены более чем одним способом. Например, во время одной из ранних миссий в игре, Вы должны будете исследовать космическую станцию, которая к сожалению, окружена довольно неприятной системой защиты. На вашем пути туда Вы получите сигнал SOS от ближайшего корабля, что получил повреждения, в этой точке, Вы можете выбрать или ответить на сигнал бедствия или продолжить вашу миссию. Если Вы продолжите, Вам придется прорубать себе дорогу через систему защиты, но если Вы ответите на SOS... это откроет некоторое новую неожиданное решение.

Сражения здесь - безусловно самая интересная часть игры, особенно вследствие того, что Nexus - одна из самых красивых игр, чтобы когда-либо выходила на PC. Лазерные лучи, спецэффекты затенения пикселей, то как энергощиты реагируют, когда торпеда их поражает, мерцающий эффекты на корпусах кораблей, захватывающие взрывы - все эти элементы объединяются, чтобы создать невероятную атмосферу, которая наверняка впечатлит даже самых недоверчивых научно-фантастических поклонников. Однако, сражения - также одна из самых потиворечивых частей игры, где "от любви до ненависти один шаг". И все потому, что иногда сражения протекают настолько медленно, что подчас вы больше наблюдаете за Nexus со стороны, чем в него активно играете. А с тех пор как Вы можете всегда сделать паузу, чтобы издать новые приказы, чтобы анализировать новые тактические данные или спланировать ваше следующее движение, время, требуемое, чтобы завершить миссию может быть довольно продолжительным, особенно если Вы сделали не совсем идеальный выбор вооружения и оснащения вашего флота в начале миссии, и теперь вынуждены импровизировать, чтобы все-таки ее продолжить, а не переигрывать снова.

Система управления относительно проста, даже если и принять то, что интерфейс сверх загроможден. Вы лишь отдаете распоряжения, а командиры на ваших кораблях пытаются их выполнить. Вы можете перемещать ваши корабли или через пункты навигации предустановки или настраивая ваши собственные вручную (что немного труднее). Вашим кораблям можно приказать атаковать щиты, корпус или индивидуальные устройства вражеского судна. И большая часть "Nexus" стратегии вытекает именно из этих выборов. Вырубите ли вы щиты врагов и затем нанесете повреждение их корпусу, или сделаете их неподвижными, уничтожив сначала их движки?

И хотя это освежающе лишено непрерывного микроуправления вашими войсками, здесь возникает и другая проблема, такой менее прямой метод контроля дистанцирует Вас от разворачивающегося действия. Так что Вы будете тратить довольно много времени, наблюдая за разорачивающимися событиями, чем фактически играя в игру, так как только Вы сделаете ваш тактический выбор, компьютер делает всю остальную трудную работу за Вас.

Графика в Nexus определенно заслуживает главной похвалы. Все корабли уникальны в своем роде и разработаны с вращающимися секциями a-la "Вавилон 5". Количество деталей на кораблях поразительно - Вы можете даже видеть, как индивидуальные компоненты перемещаются а оружие, разворачивается, чтобы выстрелить. Огонь из оружия и другие эффекты являются одинаково впечатляющими; различные типы вооружения имеют каждое собственный заметно отличный эффект. Сражения имеют место в Солнечной Системе, и Вы будете видеть некоторое знакомые планеты во всем их красочном достоверном великолепии.

Команда разработчиков игры Mithis проделала фантастическую работу, чтобы правильно захватить и холдную пустоту космоса и последовавшего хаоса, который галактическая война принесла. Что касается самого космического боя - могучие крейсеры кружат друг против друг, стреляя залп за залпом, в то время как эскадроны истребителей и бомбардировщиков с обеих сторон отчаянно ведут воздушный бой. Наряду со всеми впечатляющими вещами, что возможны только между кораблями в сражении, снаружи в пространстве ассистируют поля астероидов, облака туманностей и планеты, идеальная сцена для галактического балета, которым Nexus в такие минуты становится. Но масштаб никогда не представляется настолько великим, чтобы затемнить индивидуальных юнитов, но все же он достаточно безумен, чтобы почти представить себе бесконечность вселенной.

Планетарная система, реализованая в Nexus, действительно впечатляет. Есть 10 солнечных систем с 350 планетами, и Вы можете изменить масштаб изображения на каждой из них (среди других объектов) благодаря очень мощному движку рендеринга, когда вы наконец натолкнетесь на них в режиме кампании, так или иначе. Во время фактического геймплея, это имеет очень небольшое значение - так как эта 3D Планетарная система используется лишь как среда, чтобы выбрать вашу следующую миссию. Но она очень точно дает ощутить чувство собственной малости и микроскопичности, когда вы проделаете "zooming" от вида на планету до вида на галактику за одну секунду.

Кампания сингл-режима включает в себя 26 миссий, которые к счастью, является достаточно разнообразным, чтобы удержать Вас заинтересованный до самого конца игры. Сюжет также помогает поддержке общего настроения, с тех пор как его можно назвать выше среднего, хоть и не без обычных для космических саг клише (враждебные чужие, таинственный артефакт и все такое). Все же сам сюжет весьма интересен, и из-за медленной природы геймплея, как уже было упомянуто, он почти чувствуется подобно разворачивающемуся на экране монитора видеофильму.

И в заключение. Nexus: The Jupiter Incident, стратегия, которая устраняет игрока от сбора каких-либо ресурсов, концентрируется на боях между правильно оборудованными игроком кораблями, и делает это с некоторой поразительной графикой. Она может показаться кому-то медленной, но ее атмосфера убеждает достаточно, чтобы погрузить Вас полностью в свой мир.

Nexus неизменно будет сравниваться с Homeworld, с тех пор ка эта серия установила новый стандарт для космических real-time стратегий. Однако, эти две игры непосредственно не могут быть сопоставимы, так как они обращаются к различным типам игроков. Если Вы - игрок, что любит, когда его победа будет результатом продолжительного и вдумчивого предварительного планировании и может вынести и вытерпеть несколько ошибочных стартов конкретной миссии, чтобы с несгибаемым упрямством начать сначала, то Вам более чем вероятно придется Nexus по душе. С другой стороны, если то, что вы ищете еще один Homeworld, который даст Вам более традиционный игровой процесс и опыт космических RTS, тогда, Вы можете быть разочарованы в игре, даже несмотря на ее визуально научно-фантастически захватывающую глубину.

----------------------------------------

Интернет-магазин CD дисков. Снижение цен!
На игровом пульсе планеты
Internet Game-Digest

Новые игры:

‹ Обзор игры - Nexus: Инцидент на Юпитере
 игра game 2 3 
RANDOM GAME-BABE

Лучшие игры 2004/05

в коллекцию геймера
Игровой сайт GAMEPRO открыт 11 апреля 2004 года
CloneDesign Ferago Buhs
коды прохождения
к компъютерным играм
X